Фото из архива (c)AFP

ФБР и Скотленд-Ярд проверят происхождение снимка Хусейна в трусах


Чтобы достать фотографию пленного иракского диктатора Саддама Хусейна, таблоид The Sun подкупил американского военнослужащего. Об этом пишет The Independent со ссылкой на члена британского парламента.

По заявлению парламентария, происхождение фотографии будет установлено в ходе совместного расследования ФБР и Скотленд-Ярда.

Снимок, на котором Хусейн запечатлен в нижнем белье, был сделан в 2005 году. В мае 2005 года фотография появилась на передовицах таблоидов The Sun и New York Post, входящих в медиаимперию Руперта Мердока. Как утверждает член Палаты общин, лейборист Крис Брайант (Chris Bryant), журналисты The Sun заплатили за снимок американскому охраннику диктатора. Впоследствии компьютер с оригиналом фотографии был уничтожен.

Газета The Sun c 2011 года находится в центре скандала - ее журналистов, вместе с работниками таблоида The News of The World, также принадлежавшего Мердоку, обвинили в незаконном прослушивании телефонов и подкупе должностных лиц. The News of the World из-за этих обвинений владельцам пришлось закрыть.

Статья взята с: lenta.ru

  • Copyright (c) 2012. phpsin